Обменный пункт работает круглосуточно

Регистрация обязательна?
На нашем сайте не нужно регистрироваться чтобы совершать обмены.

Как совершить обмен?
Нужно выбрать направление обмена и заполнить форму заявки. Далее нажать Обменять и следовать инструкциям. Если у Вас возникнут вопрос — напишите в чат поддержки и мы вам поможем.

Я перевел BTC, но свои средства не получил. Что делать?
Операции по обмену биткоина проходят только после получения 1 подтверждения от сети Bitcoin. Обычно необходимо просто дождаться первого подтверждения сети Bitcoin

Но бывают случаи когда заявка удалена, это происходит автоматически если:

Оплата по заявке не поступала в течении 30 мин. Была переведена сумма, которая не соответствует сумме в заявке.


Криптовалютная транзакция надолго зависла без подтверждения сети. Что делать?
Обычно подобное наблюдается когда сеть той или иной криптовалюты перегружена транзакциями. Их очень много. И стандартной комиссии не хватает чтобы транзакция подтвердилась первым блоком. Выход один — ждать пока очередь транзакций уменьшится и ваша транзакция будет подтверждена.

Оплатил заявку, но средства так и не пришли. Что делать?
Наиболее частые причины задержки обработки заявки:

  1. Банк или платежная система задержали Ваш перевод. В этом случае Вам необходимо обратиться в Ваш банк/платежную систему и уточнить у них, с чем связана задержка.
  2. Неверно указанные реквизиты. Внимательно проверяйте реквизиты, которые Вы указываете в заявке, т.к. после отправки средств по неверно указанным реквизитам, вернуть их невозможно.
  3. Ошибка в процессе совершения платежа. Проверьте, пожалуйста, списались ли средства с Вашего счета.

Также есть целый ряд иных причин, по которым обработка заявки могла задержаться. Для скорейшего разъяснения ситуации советуем обращаться в наш онлайн-чат.


Как пройти верификацию карты?
Для верификации карты необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте cripthub.ru, после чего зайти в раздел Ваши счета, добавить счет, сделать фото карты по образцу и отправить запрос на верификацию.

Пошаговое руководство:

  • Зарегистрируйтесь на сайте cripthub.ru
  • Зайдите в раздел “Ваши счета”
  • Нажмите кнопку “Добавить счет”, выберите карту своего банка (или Visa/MasterCard в случае отсутствия Вашего банка в списке)
  • Заполните номер карты (если у Вашей карты 16 цифр номера, одно поле оставьте пустым)
  • Нажмите на надпись: “Не верифицирован”, сделайте фото для верификации
  • Требование к фотографии: На фотографии карты должно быть видно первые 6 и последние 4 цифры карты. Остальные данные можно закрыть на заднем фоне (за картой) должен быть виден монитор с открытой вкладкой нашего сайта с заявкой или страницей счетов.
  • Отправьте данное фото на верификацию
  • Замена/изменение реквизитов по заявке
    При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты! Любые изменения данных заявки возможны только через подтверждение с E-mail указанного в заявке. Для замены/изменения реквизитов в заявке, Вам надо отправить на нашу почту info@cripthub.ru письмо с почты, которая указанная в Вашей заявке. Тема данного письма должна содержать номер Вашей заявки (пример ID: 109485 или 109485). В тексте письма должен быть новый адрес реквизитов куда стоит совершить выплату. После получения такого письма оператор чата в ручном режиме совершит выплату по Вашей заявке

    Я указал неверные реквизиты и средства не пришли, что делать?
    К сожалению, мы не сможем вернуть ваши средства. Единственное что мы можем сделать — сообщить реквизиты, куда ушли средства. Будьте внимательны при вводе данных!

    Я верифицировал карту, но при создании заявки пишет «счет не верифицирован»
    Проверьте, как верифицирована в разделе “Ваши счета”

    При создании заявки требуется в валюте отдаю выбирать направление обмена по которому была верифицирована карта в разделе «Ваши счета».

    К примеру, у Вас карта Сбербанк системы МИР, Вы верифицировали карту как МИР. То при создании заявки Сбербанк — BTC, Вы получите ошибку «счет не верифицирован», при создании МИР — BTC, все будет хорошо. Если Вы все проверили, но продолжаете получать ошибку, пожалуйста обратитесь в чат технической поддержки, операторы с радостью помогут Вам.

    Причины AML проверки транзакции.
    Хотим обратить ваше внимание на важность политики AML (Anti-Money Laundering) и ее роль в защите нашего сервиса и всех его пользователей. AML политика предназначена для борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма, а также для защиты легальных бизнес-структур и предотвращения возможных финансовых рисков.

    Мы строго следуем принципам AML политики, чтобы обеспечить безопасность и защиту нашего сервиса и наших пользователей от возможных рисков. В связи с этим, мы применяем строгие меры проверки и мониторинга всех транзакций на нашей платформе, при помощи ведущих сервисов в данной области — Chainalysis и Crystalblockchain.

    При этом, хотим отметить, что связь с грязными сущностями может быть как прямой, так и косвенной. Поэтому, для обеспечения максимальной защиты и предотвращения возможных финансовых рисков, мы обязательно анализируем следующие категории сущностей:

  • 🔔 Sanctions (санкции)
  • 🔔 Special Measures (специальные меры)
  • 🔔 Terrorist financing (финансирование терроризма)
  • 🔔 Child abuse material (материалы, связанные с детским насилием)
  • 🔔 Fraud shop (магазины мошенников)
  • 🔔 Illicit actor-org (нелегальные организации и актеры)
  • 🔔 Darknet market (рынки в darknet)
  • 🔔 Ransomware (вымогательство)
  • 🔔 Stolen funds (украденные средства)
  • 🔔 Scam (обман)
  • 🔔 High risk jurisdiction (юрисдикции с высоким риском)
  • 🔔 Mixing (смешивание средств)
  • 🔔 Gambling(азартные игры)
  • Транзакции, содержащие средства, связанные с данными сущностями, будут остановлены системой антифрода. При этом, транзакции, имеющие прямую связь с грязными сущностями, подлежат более жесткой проверке и требуют обязательного прохождения верификации отправителя.

    Мы призываем вас соблюдать AML политику нашего сервиса и быть внимательными при проведении финансовых операций. Следуя правилам и принципам AML политики, мы сможем обеспечить максимальную безопасность и защиту нашего сервиса и всех его пользователей.

    Оператор online
    22.02.2024, 09:17