Уважаемые клиенты для совершения обмена на сумму меньшую 5000 рублей, используйте на нашем сайте направления обменов без верификации.

Обменный пункт работает круглосуточно

Контакты
Политика AML/KYT

Политика KYT (Знай свою транзакцию) направлена ​​на идентификацию клиента сделки в случае прецедента, когда у Сервиса есть разумные подозрения в том, что Клиент использует Cripthub.ru не по назначению.

Такой прецедент может возникнуть, если Сервис подозревает Клиента в незаконных действиях, которые могут быть квалифицированы как отмывание или попытка отмывания цифровых активов, полученных неправомерным путем или средства имеют откровенно криминальное происхождение. Для этих целей Сервис вправе использовать любую законную информацию, сторонние средства анализа происхождения цифровых активов, а также собственные разработки скрининговой системы.

  • Обменный пункт не принимает криптовалюту с высоким риском, отправленные с DarkMarket площадок и миксеров.
  • Обменный пункт не отправляет криптовалюту на адреса с высоким риском, содержащие метки выского риска DarkMarket площадок и миксеров.
  • Возврат криптовалюты высоким риском производится только на кошелек с которого осуществлялся перевод.
  • Возврат криптовалюты высоким риском производится в течении 7 дней отделом службы безопасности.
  • Обменный пункт в праве удержать комиссию до 5% при возврате денежных средств c высоким риском.
  • Обменный пункт может потребовать прохождение полной верификации клиента.
  • Перечень необходимых документов и материалов для верификации определяется индивидуально для каждого случая.
  • В этом случае Сервис Cripthub.ru оставляет за собой полное право:
  • Требовать от Клиента предоставить дополнительную информацию, раскрывающую происхождение цифровых активов и/или подтверждение того, что эти активы не были получены преступным путем;
  • Заблокировать аккаунт и любые операции, связанные с Клиентом, передать в контролирующие финансовую деятельность и/или правоохранительные органы по месту регистрации Сервиса и, при необходимости, по адресу регистрации Клиента всю имеющуюся по инциденту информацию и документы;
  • Требовать от Клиента документы, подтверждающие личность, физическое существование, адрес регистрации, платежеспособность;
  • Осуществлять возврат цифровых активов только на реквизиты, с которых перевод был осуществлен или перейти на другие реквизиты, после полной проверки службой безопасности Сервиса, если удалось проверить легальное происхождение средств Клиента;
  • Отказать Клиенту в выводе средств на счет третьих лиц без объяснения причин;
  • Удерживать средства Клиента до полного расследования инцидента;
  • Сервис оставляет за собой право контролировать всю цепочку транзакций, с целью выявления подозрительных транзакций;
  • Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса;
  • Сервис оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуги, если у Сервиса есть обоснованные подозрения в законности происхождения цифровых активов и удерживать средства на специальных счетах Сервиса, в случае если невозможно отследить всю цепочку движения цифровых активов с момента их появления.
  • Условия произведения возврата средств остановленных на проверку по итогам AML анализа транзакции:

    Возврат средств осуществляется после полной проверки службой безопасности Сервиса, которая может включать подробную верификацию отправителя. Возврат средств осуществляется за вычетом комиссии до 5% от суммы транзакции на покрытие трудозатрат на обработку заявки и организацию возврата средств.

    Обратите внимание! Обменный пункт не отправляет BTC на адреса с метками высокого риска, пожалуйста, учитывайте это при создании заявки. если адрес будет с метками высокого риска, обмен будет приостановлен до предоставления нового адреса, или будет выполнен возврат средств с комиссией 5%.

    Возврат, при условии одобрения со стороны Сервиса, будет обработан Сервисом в течение 7 (семи) календарных дней, начиная с даты, когда Пользователь был уведомлен с решением Сервиса относительно его запроса на возврат.

    При оформлении возврата средств, после прохождения проверки(верификации), пользователь обязан подтвердить реквизиты для получения возврата средств.

    Оператор online
    16.10.2024, 03:47